Уникальная статья

Уникальность – главный критерий оценки статьи статьи

Написать текст- это одно, нужно, чтобы он был уникальным. Это один из главных критериев, по которому оценивается статья. Практически все заказчики в своих требованиях указывают процент уникальности текста. Обычно это 90-95%, иногда больше. Как же проверить, насколько уникальна написанная вами статья? Для этого есть специальные программы. Их разновидностей много, но принцип действия одинаков.


eTXT

В качестве примера рассмотрим программу advegoplagiatus, которую можно скачать с сайта advego. Работает она довольно просто:

1 Открываем программу.

2 Копируем напечатанный текст.

3  Вставляем его в поле для ввода текста

4 Нажимаем на кнопку

И через какое-то время, программа выдаст результат. Что-то типа этого:

Важный момент!

Не надо стараться специально подогнать текст под программу таким образом, чтобы она показывала 100%-ную  уникальность, таким образом можно просто испортить статью, сделав её не читабельной. Можно, конечно, заменить пару тройку слов синонимами, поменять предложение, но слишком увлекаться не стоит. Некоторые тексты, в силу тех или иных особенностей, не могут быть иметь 100%-ную уникальность, например статьи по юридической тематике, где необходимо дословно цитировать нормативно-правовые акты.

Еще один момент, который хотелось бы затронуть:  это то, что термин уникаьность НЕ подразумевает, что информация, изложенная вами в тексте больше нигде не должна встречаться. В интернете, очень  много похожих статей со схожим смыслом, но при этом они уникальны. Здесь важно изложить информацию со своей позиции, возможно опираясь на другие источники, но, не цитируя дословно и не пересказывая то, что было ими

Как написать качественную статью, не особо разбираясь в теме?

Чтобы написать хороший текст, нужно понимать, о чем пишешь. Но нередко получается так, что нужно написать статью на такую тему, в которой, мягко говоря, не особо шаришь. Заказчик требует, или просто, тема на данный момент очень актуальна. И что делать?  Можно просто отказаться и не писать.  Тогда возникает ряд проблем:

1 Заказчик (имеется в виду постоянный заказчик) может отказаться от ваших услуг  и найти другого автора, что, конечно, не есть хорошо.

2 Вы не получите прибыль, которую могли бы получить.

3 Вы перестаете развиваться как копирайтер, ведь широкий кругозор-залог  успеха.

В общем,  хорошего  мало. Но есть, на мой взгляд, не плохой способ, позволяющий в короткий срок написать текст, при этом, не ударив в грязь лицом.

Рассмотрим на примере: Нужно написать статью о том, как заработать миллион за неделю.  Для этого в поисковике вбиваем соответствующую ключевую фразу. В появившемся списке выбираем несколько сайтов, где описан этот процесс. Читаем статьи, составляем общее представление, делаем выводы, составляем примерный план будущего текста. Далее, на основе полученной информации, печатаем текст, причем, не просто пересказываем своими словами (иначе это уже будет рерайт и цена за него, соответственно, ниже), а обобщаем информацию нескольких статей в одной, излагаем свои мысли почерпнутые из прочитанного, и  в итоге, получаем уникальную статью. Не надо обобщать все статьи целиком, а просто выбрать из каждой необходимую  на ваш взгляд, информацию. Тогда получится уникальная, в меру познавательная статья, которую не стыдно будет продать.