Интернет магазин

Создание интернет-магазина.

В последние годы интернет-магазины получили большую популярность. По статистике, больше половины россиян уже что-то покупали через Интернет. И преимуществ у данного способа покупок очень много:

— нет необходимости стоять в очередях;

— не нужно ждать продавца-консультанта;

— покупку можно совершить, не покидая дома.

Для компаний также есть свои плюсы:

— можно представить самый полный ассортимент услуг и товаров;

— не нужно тратиться на витрины и торговую площадь;

— есть возможность привлекать новых клиентов.

 

Как открыть свой Интернет-магазин?

Существует несколько вариантов:

  • Покупка готового шаблона (скрипта). Это обойдется в нехилую сумму, однако, помимо этого вы будете получать техподдержку и необходимые консультации.  Например:     Мерчиум
  • Аренда того же шаблона. Затраты гораздо меньше. Для начинающего предпринимателя, на мой взгляд, это оптимальный вариант.
  •  Заказать создание магазина с нуля какому-нибудь разработчику. Это тоже трата денег, значительной части времени  и нет гарантии того, что вы получите именно то, что хотели.
  •  Можно попробовать установить бесплатный движок интернет-магазина,  но надо быть готовым к тому, что  никто не будет обеспечивать поддержку вашего магазина. Всё придется постигать самому. К тому же продукты с открытым кодом наиболее уязвимы для хакерских атак.  Бесплатный шаблон можно взять здесь

Работа интернет-магазина

Важнейшая часть любого интернет-магазина – каталог продукции. Именно в каталоге продукции пользователи будут проводить наибольшее время. Нужно сделать так, чтобы каталог был информативным и удобным в использовании. Посетитель должен быстро находить нужный товар по поиску. Кроме того, позаботьтесь о самой навигации. Каждый клиент должен без труда ориентироваться между различными рубриками. То есть навигация должна быть удобной и простой. Чтобы увеличить свои продажи и привлечь еще больше клиентов, добавьте специальные «модули»: «Самые популярные товары» или «С этим товаром также покупают…».

Когда пользователь выбрал товар, он переходит в «Корзину», чтобы оформить заказ. Здесь вы должны продумать различные способы доставки и оплаты.

Доставка продукции

Если ваш магазин небольшой, количество заказов не велико, то доставку вы можете выполнить сами. Если у вас нет ни времени ни желания самому ездить к клиенту есть другой вариант —  предложить клиенту самому приехать и получить товар у вас на складе или в офисе. Можно нанять водителя.  Нередко небольшие магазины заключают соглашение  с частными извозчиками или проверенными таксистами, которые за определенную плату доставят товар по адресу и получат деньги с покупателя.  Так же малогабаритный товар можно доставить с помощью посылки или бандероли. Всё это подходит для начального этапа, когда количество ежедневных заказов невелико. Когда количество заказов возрастет лучше нанять постоянного водителя.

Необходимые инструменты

«Корзина» и «Каталог» — это очень важные части любого интернет-магазина. Но есть и другие разделы, на которые нужно обратить внимание:

— «Часто задаваемые вопросы» — этот раздел может облегчить жизнь, как покупателям, так и работникам самого магазина;

— «Статьи» — здесь может содержаться информация о производителях и о самих товарах;

— «Контакты» — в этом разделе можно создать специальную форму для связи, чтобы у каждого покупателя была возможность оставить свои данные;

— «Личный кабинет клиента» — это хорошее дополнение для покупателя. Здесь может храниться история всех покупок. Кроме того, покупатель сможет вносить товары, которые захочет купить в будущем. Можно также указывать статус заказа. Данный раздел не обязательный, однако при большом ассортименте он становится очень полезным.

 

Это лишь некоторые инструменты, которые обеспечивают работу интернет-магазина. Вы можете вносить что-то свое. Главное, чтобы клиенты оставались довольными. Тогда они захотят вернуться в ваш интернет-магазин, чтобы снова совершить покупку. И от такого взаимовыгодного сотрудничества выиграют обе стороны.

Интернет-магазин это довольно прибыльный бизнес, но подойдет далеко не каждому.

Во-первых – большие первоначальные вложения, это и покупка товара, и аренда складского помещения, и покупка (аренда) программного обеспечения, и реклама вашего товара, и прочие затраты.

Во-вторых – полная занятость.  Довольно  сложно одновременно совмещать основную работу (учебу) и интернет коммерцию.

В-третьих – не каждому это дано быть торговцем. Многие просто прогорают. И не потому, что ленивые или тупые, а просто потому, что не учли всех факторов. Ведь для того, чтобы быть всегда на плаву нужно не только открыть магазин и наполнить его товаром:  Нужно ещё и знать своих конкурентов и, по возможности, опережать их.  Нужно знать своего потенциального клиента, чтобы привлечь его внимание именно к своему ресурсу, заставить приобрести товар именно у вас, а не у конкурентов.  В конце концов, нужно правильно провести рекламную кампанию, ведь как сказал один умный человек – “Делать  деньги без рекламы может только монетный двор”.

 

Открыть интернет магазин

Один комментарий на «Интернет магазин»

Добавить комментарий