Кто такие рефералы
В этой статье хочется пролить свет на загадочное слово «рефералы» или «реферал»- кто или что это такое?
Реферал — это, прежде всего ЧЕЛОВЕК, который зарегестрировался по реферальской ссылке.
И здесь конечно назревает вопрос «что же такое реферальная ссылка?» А это ни что иное как персональный идентификатор в той или иной партнерской программе. И, по логике, возникает вопрос «что такое партнерская программа?»
Итак, начнем по порядку.
Как говорится не будем тянут кота за … конечно же хвост=)) и перейдем к основополагающему понятию данной статьи — РЕФЕРАЛУ.
Предcтавьте ситуацию: человек зарегестрировался в какой-либо партнерке, каком-то почтовом спонсоре или в любом другом проекте, где существует реферальская система, а зарегестрировался он, перейдя по ссылке, расположенной на любом веб-ресурсе (будь-то форум о проблемах диких слонов в Африке, либо сайт с названием «идет набор рефералов»).
Так вот человек, который оставил ссылку — «реферер», тот, кто перешел по ссылке и зарегестрировался — реферал, а сама ссылка — реферальская (содержит личный идентификатор для каждого пользователя системы, это может быть порядковый номер, логин или просто набор цифр или букв.
Суть ссылки в том, что система знает, кто именно привлек нового пользователя и соответсвенно кому начислять реферальский процент). Оказывается все не так уж сложно.
Хочу написать несколько слов о реферальном проценте. Эта фраза очень многих отпугивает — так как большинство людей (практически все) не очень любят чувствовать себя чьей-то рабочей лошадкой и обрезают реф. ссылку (удаляют идентификатор рефера из ссылки).
Хочу заметить, что везде, где присутствует реф. система, система получает свой процент с любой операции каждого пользователя (это может быть — партнерксий доход — не путать с реферальским, трата на рекламу и др.), а уже со своего процента платит реферальские, то есть реферал НИЧЕГО не теряет из своих кровно заработанных.
Именно поэтому реферальный процент обычно не превышает 10-20% иначе бы система работала себе в убыток — что в принципе невозможно
Привлечение рефералов
Новички подумают — «зачем нужны лишние телодвижения по привлечению рефералов» — жили они и работали сами по себе, зарабатывали на какой-нибудь хостинг партнерке (иногда даже не подозревая, что сами являются чьими-то рефералами) — так и я поначалу думал.
До тех пор, пока не начал задумываться о заработке на рефералах, как о пассивном доходе. Кстати некоторые вебмастера — «из первых», начали осваивать раскрученные и, хорошо зарекомендовавшие себя сейчас проекты, еще на самых начальных этапах становления и теперь неплохо устроились, имея свой, сформированный за несколько лет, заработок на рефералах.
Элементарный пример — та жеЗорька
Но не каждый пользователь сети имеет свой сайт — не стоит расстраиваться, к примеру существуют так называемые почтовые спонсоры, в которых широко развито такое явление, какпривлечение рефералов.
На мой взгляд сейчас фразой рефералы никого не удивишь.
В итоге от привлечения рефералов выигрывают все: система получает новых пользователей (соответсвенно комиссия возрастает), человек их привлекший имеет свой реф. процент, а реферал — получает помощь и консультации опытного пользователя системы (зависит от человека который вас привлек — бывает, например вообще полный игнор), возможность зарабатывать и, в свою очередь привлекать новых пользователей, получать реф. процент и т.д. по вышеописанной схеме.
Заинтересовало? Тогда идем далее.
Как привлечь (набрать) рефералов
Зачем нужен этот раздел? спросите вы. А затем, что желающие зарегестрироваться на том или ином проекте не кричат на каждом углу стану рефералом.
И все-таки, как привлечь рефералов. На этот вопрос я и хочу дать ответ.
Заработок на рефералах потому и называется заработком, что не все оказывается так просто как хотелось бы. Можно распространять свои ссылки на веб-ресурсах — форумах, гостевых книгах, в комментариях наконец.
Но процент того, что перешедший пользователь зарегестрируется и, тем более будет активно работать на проекте, скажу честно очень-очень маленький. БОльшая отдача будет от пользователя, который пришел со специализированного ресурса (то есть тематики должны более менее совпадать).
А еще лучше будет создать тематический сайт и описывать на нем все плюсы и минусы (про них тоже не нужно забывать, потому что если реферал узнает о них не от вас, а вы ему расписывали «райскую жизнь», то в лучшем случае будет недоволен).
Итак как набрать рефералов мы разобрались, но не стоит остнавливаться на достигнутом. Привлечь — полдела, вторая половина дела — удержать его, чтобы, например, не переманили конкуренты (это больше относится к заработку без сайта).
Именно пэтому я рассматриваю каждого привлеченного мною пользователя не как курицу, несущую золотые яйца, а прежде всего, как компаньона, помогающего мне строить интернет заработок
Биржа рефералов
Я не знаю ни одного почтовика, где бы не было данной структурной единицы. Биржа рефералов— это то место в проекте, где можно продать реферала, который по каким-то причинам не представляет для вас ценности.
Так же на бирже рефералов можно приобрести приглянувшегося работника. Вообще присутствует какое-то подобие рынка (работает принцип купи/продай), только вместо товаров — рефералы.