Продвижение сайтов по низкочастотным запросам
Что такое низкочастотные запросы
После создания сайта для поддержания эффективности его работы необходимо осуществить продвижение по выдачам поисковых систем.
Каждый специалист по оптимизации сайтов обычно разрабатывает свою стратегию его продвижения. Не так давно популярное продвижение сайтов по высокочастотным запросам (ВЗ) в последнее время утрачивает свою исключительность.
Это происходит из-за высокой степени конкуренции в таком виде оптимизации и из-за больших материальных вложений, необходимых при данной стратегии.
В некоторых ситуациях затраты на продвижение сайта при помощи ВЗ превышают расходы на его создание, что может позволить себе далеко не каждый владелец интернет-ресурса.
Поэтому в последнее время специалисты все чаще советуют при продвижении сайта обратить особое внимание на среднечастотные и низкочастотные запросы.
Особенность такого вида продвижения заключается в необходимости, экономя средства, добиваться поставленных перед оптимизацией целей.
Конечно, низкочастотные запросы, намного реже набираются пользователями в строке поисковой системы, но следует отметить, что посетители, пришедшие на сайт по такому типу запроса, гораздо дольше на нем остаются и осуществляют большее количество переходов.
Особенности продвижения сайта по НЧ:
•Низкочастотные запросы значительно сужают круг поиска и, поэтому ими пользуются в основном клиенты, заинтересованные в конкретном товаре или услуге, что резко повышает их рейтинг как потенциальных покупателей.
•Выявить низкочастотные запросы весьма непросто, для этого необходимо рассматривать каждую тематику отдельно, поскольку частота запросов по узкоспециальной теме, например, «горнобуровое оборудование» и по более распространенной — «разведение цветов» — будет отличаться в десятки раз.
•Следует отметить, что один низкочастотный запрос не произведет желаемого эффекта, поэтому следует оперировать целым списком НЗ , создав базу ключевых слов по конкретной тематике. Для этого бывает очень полезно изучить открытую статистику конкурентов и осуществить ее анализ, исходя из собственных задач.
•Для успешного продвижения сайта по низкочастотным запросам следует разрабатывать или приобретать контент, релевантный ключевым словам. К сожалению, без этого невозможно обойтись и лучше, если контентом займутся специалисты, имеющие опыт и знания по созданию оптимизированных текстов.
•Большое количество необходимых для продвижения НЗ не позволяет с легкостью создать семантическое ядро, поэтому над этим придется долго и кропотливо работать.
Конечно, продвижение сайта по НЧ требует большего времени и усилий от специалиста по проведению полной оптимизации и структурировании ресурса, но в результате получится готовый к продвижению сайт. При продвижении по высокочастотным запросам такой оптимизации не требуется и потому обычно после прекращения работы интернет ресурс испытывает резкое падение в ТОП-выдачах поисковых систем.
Существует несколько общих рекомендаций для продвижения сайта по НЧ запросам:
•обязательное создание уникальных title на каждой странице;
•осуществление внутренней оптимизации сайта с перелинковкой по связанным страницам;
•при перелинковке используется анкор, который будет главным ключом для этой страницы;
Продвижение интернет-ресурса по НЧ
дает возможность привлечения заинтересованных пользователей, тем самым значительно поднимая прибыль владельцев сайта.
После создания сайта для поддержания эффективности его работы необходимо осуществить продвижение по выдачам поисковых систем.
Каждый специалист по оптимизации сайтов обычно разрабатывает свою стратегию его продвижения. Не так давно популярное продвижение сайтов по высокочастотным запросам (ВЗ) в последнее время утрачивает свою исключительность.
Это происходит из-за высокой степени конкуренции в таком виде оптимизации и из-за больших материальных вложений, необходимых при данной стратегии. В некоторых ситуациях затраты на продвижение сайта при помощи ВЗ превышают расходы на его создание, что может позволить себе далеко не каждый владелец интернет-ресурса.
Поэтому в последнее время специалисты все чаще советуют при продвижении сайта обратить особое внимание на среднечастотные и низкочастотные запросы. Особенность такого вида продвижения заключается в необходимости, экономя средства, добиваться поставленных перед оптимизацией целей.
Конечно, низкочастотные запросы, намного реже набираются пользователями в строке поисковой системы, но следует отметить, что посетители, пришедшие на сайт по такому типу запроса, гораздо дольше на нем остаются и осуществляют большее количество переходов.
Особенности продвижения сайта по НЧ запросам:
•Низкочастотные запросы значительно сужают круг поиска и, поэтому ими пользуются в основном клиенты, заинтересованные в конкретном товаре или услуге, что резко повышает их рейтинг как потенциальных покупателей.
•Выявить низкочастотные запросы весьма непросто, для этого необходимо рассматривать каждую тематику отдельно, поскольку частота запросов по узкоспециальной теме, например, «горнобуровое оборудование» и по более распространенной — «разведение цветов» — будет отличаться в десятки раз.
•Следует отметить, что один низкочастотный запрос не произведет желаемого эффекта, поэтому следует оперировать целым списком НЗ , создав базу ключевых слов по конкретной тематике. Для этого бывает очень полезно изучить открытую статистику конкурентов и осуществить ее анализ, исходя из собственных задач.
•Для успешного продвижения сайта по низкочастотным запросам следует разрабатывать или приобретать контент, релевантный ключевым словам. К сожалению, без этого невозможно обойтись и лучше, если контентом займутся специалисты, имеющие опыт и знания по созданию оптимизированных текстов.
•Большое количество необходимых для продвижения НЗ не позволяет с легкостью создать семантическое ядро, поэтому над этим придется долго и кропотливо работать.
Конечно, продвижение сайта по НЧ требует большего времени и усилий от специалиста по проведению полной оптимизации и структурировании ресурса, но в результате получится готовый к продвижению сайт. При продвижении по высокочастотным запросам такой оптимизации не требуется и потому обычно после прекращения работы интернет ресурс испытывает резкое падение в ТОП-выдачах поисковых систем.
Существует несколько общих рекомендаций для продвижения сайта по НЧ запросам:
•обязательное создание уникальных title на каждой странице;
•осуществление внутренней оптимизации сайта с перелинковкой по связанным страницам;
•при перелинковке используется анкор, который будет главным ключом для этой страницы;
Продвижение интернет-ресурса по НЧ дает возможность привлечения заинтересованных пользователей, тем самым значительно поднимая прибыль владельцев сайта.
Спасибо за полезную и интересную информацию. При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие