Партнёрский маркетинг

3 способа заработать и выделиться на партнерском маркетинге

Несмотря на волнение, связанное с открытием вашего бизнеса аффилированного маркетинга , новички часто недооценивают важность направления целевого трафика на сайты своих продавцов.

Странно, учитывая, что генерирование целевого трафика веб-сайта — это действительно ваша основная работа в качестве партнера и единственный способ, с помощью которого вы будете постоянно зарабатывать деньги как онлайн-предприниматель. Продавец действительно проделал всю тяжелую работу, если подумать: создал продукты, создал бэк-офис инструментов маркетинговой поддержки и предложил вам привлекательные комиссионные. Теперь вам нужно найти свою аудиторию и превратить ее в платящих клиентов.

На данный момент, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как поступить, чтобы люди заметили вас и нажали на ваши партнерские ссылки, и действительно ли вы можете это сделать. К счастью, независимо от вашего опыта, формула для успешной генерации трафика работает, и мы выкладываем первую часть ниже.

Примечание: плохо знакомы с партнерским маркетингом и что это такое? Проще говоря, аффилированный маркетинг — это простой способ заработать, продвигая продукты других людей.

Определите и исследуйте свою аудиторию

Вы должны определить свою целевую аудиторию. В противном случае вы будете тратить время и энергию на то, чтобы привлечь трафик к не имеющим спроса продуктов, и ваши партнерские продажи соответственно пострадают.

Поэтому выясните, какие продукты будут наиболее ценными для ваших подписчиков и посетителей веб-сайта. Задайте себе следующие вопросы, чтобы ускорить процесс идентификации аудитории:

  • Кто ваши идеальные клиенты?
  • Каковы их физические и эмоциональные характеристики?
  • Какой «язык» они используют, т.е. являются ли они более интеллектуальными (аналитическими) или случайными (неформальными) по своей природе?
  • О чем им нравится говорить и кем они восхищаются?

Чем лучше вы ответите на эти вопросы и действительно поймете, кто ваш рынок и чего они хотят, тем больше у вас будет шансов сопоставить продукты и услуги, в покупке которых они будут заинтересованы.

Дайте людям повод прийти и послушать вас

Даже у самой маленькой ниши будет конкуренция, поэтому вы должны предложить людям веские причины посвятить время тому, что вы хотите сказать. Что отличает вас от сотен (тысяч? ) Других филиалов, предлагающих по сути те же товары? Возможно, это ваш стиль доставки, который привлечет других. Многие филиалы создают завидную репутацию, общаясь и чутко относясь к своей аудитории таким образом, чтобы завоевать доверие и симпатию.

Для других более подходящим является подход, основанный на информации и знаниях. Этот тип стратегии работает в области здравоохранения и фитнеса, питания, спорта и различных научных ниш. Чаще всего, сочетание социального и интеллектуального взаимодействия с аудиторией попадет к вам. Один из лучших способов сделать это — начать свой собственный блог, где вы сможете предоставлять ценный контент и продвигать партнерские предложения.

Другая мощная маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы сосредоточиться на создании вашего списка рассылки . Создание списка адресов электронной почты позволяет вам следить за людьми, которые посещают ваш сайт или блог, чтобы вы могли строить с ними отношения — заставить их «знать, любить и доверять» вам. Это также позволяет вам отслеживать и продвигать несколько продуктов, которые имеют отношение к вашему целевому рынку; значительно увеличивая вашу прибыль.

Большинство новичков открывают филиалы для мелких продуктов, где труднее выделиться из толпы. Однако по мере того, как вы начнете продвигать более дорогие продукты, все больше будут становиться важными и необходимыми возможности увеличения стоимости за счет специальных бонусов, которые вы можете создать (например, электронные книги, DVD-диски, специальные учебные занятия и т. д.).

Предоставьте отличный контент, который даст результаты для вашей аудитории

Качественный контент-маркетинг, является основой успешного аффилированного маркетинга, потому что он подчеркивает вашу индивидуальность и знание выбранной ниши. Кроме того, он защищает вас от обвинений в грубых, «жестких» продажах.

Однако, чтобы это работало, вы должны избегать стандартных банальностей, которые постоянно заполняют Интернет. Имея это в виду, вот несколько важных советов по содержанию и презентации:

  • Будьте честны. Репутация имеет решающее значение для долгосрочного успеха партнеров, поэтому избегайте чрезмерной рекламы и преувеличений. Продвигайте только те товары и услуги, которые действительно помогут вашей аудитории.
  • Убедитесь, что ваш контент повышает ценность вашей аудитории, а не тратит время.
  • Не бойтесь более подробно объяснять характеристики и преимущества продукта, по которым вы рекомендуете продукт. Хороший копирайтинг особенно важен.
    Партнерский маркетинг — отличный способ заработать деньги в интернете. В то время как одни сосредоточены исключительно на партнерском маркетинге, другие используют партнерский маркетинг как один из многих способов получения дохода в Интернете.

Добавить комментарий