Поисковая оптимизация сайта под поисковые системы
Оптимизация сайта под поисковые системы начинается с правильной постановки цели ресурса. Что такое цель ресурса? От чего зависят Ваши позиции в ТОПе и продажи услуг. Вот, так всегда у новичков и происходит: «Создали приличный ресурс.Потратили кучу денегна различные фишки для блога.
Узнали на форумах что есть – поисковая оптимизация в поисковых системах. И встал вопрос: «Почему нет продаж? Где доход, прибыль с блога?»
Я занимаюсь созданием и продвижением сайтов вот уже три года и не понаслышке знаком с такими понятиями, как поисковое продвижение и оптимизация сайта в поисковиках.
Какую цель Вы преследуете, когда создаёте новый документ? Что вами движет в тот момент?
Знание конечной цели – вот ключевое слово этой страницы. Название главной страницы должно вещать основную мысль. Значит, тег title будет содержать ключевое слово и краткое пояснение. Оптимизация сайта спрашивает у нас:
«Кто наши клиенты?»
Понимание психологии клиента на странице: поведение посетителя, может существенно увеличить продажи. А поведенческие факторы только способствуют продвижению через поисковые системы. Оптимизация документа обычно у многих seo-специалистов, начинается подбором ключевых слов, что называется – семантическое ядро сайта.
Анализ ТОП10.
Выявление первых твоих конкурентов – это, по сути, подсказка оптимизатору или web-мастера номер один. Существует не один ресурс, с которого можно взять (снять) отличные данные для поискового продвижения. Например, такой гигант – megaindex.ru – в моём списке seo-шника занимает отдельную строчку, как серьёзный, проверенный на практике помощник номер один.
Контент.
Без чего не может существовать ни один классный ресурс? Текстовое наполнение, уникальные статьи, качественные тексты, востребованные потенциальными покупателями. Слово делает бизнес! Основа оптимизации сайта под поисковые системы – контент, много познавательного и интересного. А зачем ещё люди приходят к тебе онлайн? За информацией, естественно: за полезными знаниями, в частности – раскрутки.
Внутренняя оптимизация
— общая и частная составная часть всей системы продвижения в сети. Представляет собой упорядоченный комплекс мер по внутреннему поисковому seo. Структура документа, оптимизация контента под поисковые системы.
Применяйте теги и мета теги правильно и по существу! Не советую злоупотреблять на страничке жирным шрифтом. Валидность html-кода – соответствие поисковикам для наилучшего отображения и индексации, в целом. Вам тоже приятно искать информацию в удобном интерфейсе?
Юзабилити сайта напрямую связано с увеличением продаж, благодаря чёткой схеме сайта: от ссылки к ссылке, от раздела к тематической статье.
Настоятельно советую досконально отточить весь внутренний механизм ресурса. Внутренняя перелинковка поможет продвинуться по низкочастотным (НЧ) и низко конкурентным (НК) ключевым словам. Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы – подготовка ресурса к продвижению.
Внешняя оптимизация.
— в основных поисковиках: Яндекс, Google, Mail.ru и закупка ссылок на тематических блогов для продвижения. Без качественных ссылок практически не представляется возможным продвинуться в топ5 по ВЧ-запросам. Берём на заметку инструмент и переходим к стадии анализа раскрутки по позициям документа в поисковых системах.
Мониторинг позиций.
Возвращаемся к нашему старому товарищу – megaindex, кто готов любезно предоставить весь спектр: необходимый анализ позиций на сегодняшний день. Рассмотрит кратчайший путь к заветной десятке. Разложит по полочкам динамику ранжирования ключевых слов и предложит за оптимальную плату купить ссылки с тематических, новостных ресурсов. Создаст условия, а оптимизация внутренняя у нас на мази.
Сроки продвижения сайта
— зависят напрямую, от ключевых фраз и слов (тематику под которую продвигаем), по которым есть желание продвинуться в Рунете. Например, ключ – продвижение сайтов будет стоить 30000рублей. А ключевая фраза – перелинковка страниц, всего – 1000руб. Сколько или какое количество пользователей набирают данный ключевой запрос, можно поглядеть (узнать) в системе Яндекс – статистика подбора ключевых слов и словосочетаний. Поисковое seo работает генератором продаж, колоссального потока заинтересованных клиентов.
Подводя итог
и заканчивая основную цель этой статьи – поведать Вам, что делать со своим очередным проектом, лексическое значение словосочетания – оптимизация сайта под поисковые системы: из чего состоит, готов предложить перейти к практике на страницу – Как делать или пошаговая инструкция по продвижению сайта в поисковых системах?
Здесь вашему взору будут представлены прямые шаги. Конкуренция тематики (основные претенденты на ложе), написание вкусных и аппетитных заголовков для оформления витрины, разбор по частям внутреннего seo.
Используйте на полную катушку: заставьте поисковики обратить на вас внимание. Стоит чуток прогнуться под внушающим давлением ПС, обратить внимание на их призывы (а они часто делятся нескучной информацией), тут же система оживёт.
Оптимизация сайта для бывалых оптимизаторов дело пустяковое, но ответственное. Застрахованных пользователей от третьего лица нет, выступающего в роли её величества – поисковой системы. На продвижение может влиять сам заказчик, с другой – исполнитель (оптимизатор).