Поисковая оптимизация

Что такое поисковая оптимизация сайта.

Поисковая оптимизация — основные понятия

Поисковая оптимизация — это оптимизация сайта с целью вывода его в лидеры в поисковых системах. Практика доказывает, что пользователи в подавляющем большинстве случаев просматривают лишь первую десятку предлагаемых поисковиком ссылок.

И всего лишь не более 10% пользователей доходят в поиске до четвертого десятка в списке ссылок.

Таким образом, поисковая оптимизация, или по-другому SEO–оптимизация, требуется для того, чтобы настроить и продвинуть Ваш сайт таким образом, чтобы он оказался в лидерах рейтинга.

поисковая оптимизация

Оптимизация сайта – соблюдение определенных правил, которые придадут сайту максимально понятный и удобный для поисковиков вид.
Это приведет к росту рейтинга сайта и подъему к вершине в списке ссылок по запросу. При проведении оптимизации важно соблюсти чувство меры, чтобы сохранить привлекательность и понятность сайта для конечных читателей. Кроме описываемых ниже методов оптимизации существуют и, так называемые, «черные» методы оптимизации.
Таких методов следует избегать, так как они могут принести пользу только на очень короткое время, а потом поисковики обнаружат использование нечестных методов оптимизации и Ваш сайт будет похоронен в стоп-листе.

Качественная поисковая оптимизация

Качественная профессиональная поисковая оптимизация привлечет на Ваш сайт большое количество целевых посетителей. Статистика запросов и совершения покупок говорит о том, что при нахождении Вашей страницыв первой десятке Яндекса, оптимизация сайта окупит себя даже при затратах на оптимизацию в пределах 1000-2000$ в месяц.
Важнейшее значение имеет оптимизация заголовка. Самые важные ключевые слова должны находиться в заголовке, причем главное слово должно находиться максимально близко к началу заголовка.
Однако не стоит злоупотреблять количеством ключевых слов в заголовках, так как поисковые машины могут приравнять такой набор к поисковому спаму, что опять-таки может привести сайт к стоп-листу. Ударными ключевыми словами заголовка должны быть слова, чаще всего встречающиеся в запросах поисковиков и ответом на которые, должен выступить Ваш сайт.
Чтобы ключевая фраза была более релевантной, она не должна слишком длинной. Чтобы привести максимальное количество пользователей на Ваш сайт, каждая страница сайта должна быть оптимизирована под различные запросы.
Хотя многие специалисты по оптимизации считают, что эти мета-теги уже не оказывают влияния на поисковики, но поисковая система Яндекс до сих пор анализирует ключевые слова в этих тегах. Мета-тег описывает сайт для поисковых систем. Правила его оптимального написания такие же, как и для заголовка.
При оптимизации контента — текстового содержания страницы, нужно использовать на странице максимальное число важных ключевых слов, но при этом не потерять чувство меры. Для получения максимального результата при индексации сайта, требуется, чтобы ключевые слова в тексте повторялись приблизительно с частотой 3-5% от общего содержания страницы.
Максимальное значение для поисковиков имеют заголовки, созданные с помощью тегов ‹h1› — ‹h5›, и размещённые максимально близко к началу страницы. Также хороший результат достигается при заключении ключевых фраз или слов в теги форматирования, а именно: ‹b›, ‹strong›, ‹em› и т.д.
Итак, для продвижения сайта в Интернете оптимальным представляется следующий план действий:
  1. Оптимизировать сайт по ключевым словам и/или ключевым фразам;
  2. Зарегистрировать сайт в каталогах и рейтингах;
  3. Добиться увеличения индекса цитирования сайта ТИЦ;
  4. Зарегистрировать сайт в поисковых системах.

Добавить комментарий