Ключевые слова

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов с помощью сервиса wordstat.yandex

С чего начинается продвижение сайта?

Правильно! С подбора ключевых слов. Все слова в совокупности составят семантическое ядро для сайта.

В зависимости от тематики и направления вашего бизнеса семантическое ядро может включать как 10 ключевых слов, так и 1000.

Например, если у вас сайт-каталог с несколькими сотнями товаров, то необходимо прорабатывать каждый товар в отдельности, ведь сами собой они не продвинутся.

Выше я описал примерную ситуацию для владельцев сайта. Но подбирать ключевые слова могут также все специалисты, участвующие в процессе интернет-маркетинга.

Аудиторы, аналитики, SEO специалисты, специалисты по контекстной рекламе и многие другие. Я полагаю, что читателям не нужно объяснять, зачем нужны ключевые слова и зачем их анализировать.

Существует несколько разных способов сбора ключевиков для сайта.

Мы все их рассмотрим в разных статьях, посвященных отдельным сервисам. А сегодня мы научимся подбирать ключевые слова при помощи Яндекс.Вордстат.

Начинаем подбор слов. Открываем Яндекс.Вордстат. Главная страница представлена на картинке ниже. Рассмотрим ключевые элементы. Строка поиска нужна нам будет для того, чтобы вводить проверяемый запрос. Ниже мы увидим различные критерии для подбора – “По словам”, “По регионам” и “История запросов”.

Если Вам необходимо узнать количество показов для пользователей из конкретного региона, то нажимайте на ссылку “Все регионы”. В данной статье рассматриваем подбор только “По словам”.

Давайте разбирать на примере моей статьи. Нам нужно проверить запрос “подбор ключевых слов”. Так как у меня блог не привязан к конкретному региону, ссылку “Все регионы” я оставляю как есть. Вписываем наш запрос и нажимаем кнопку “Подобрать”.

Цифры напротив каждого запроса показывают примерное количество показов в месяц по конкретному ключевому слову. В нашем случае это 5 673 показа в месяц. Правая колонка подскажет нам, что еще искали пользователи, которые вводили наш запрос. Данный блок позволит подобрать дополнительные ключевые слова, если ваша фантазия уже на исходе.

Но это только начало. Полученная нами цифра пока ни о чем не говорит. Ведь на текущий момент нам посчитали все запросы, которые включали в себя слова “подбор ключевых слов”. Например, “подбор ключевых слов для сайта”, “правильный подбор ключевых слов”, “подбор ключевых слов программы” и так далее. Все эти запросы тоже включены в наши 5 673 показа.

Так как нам нужно определить точный интерес по точному запросу, следует копнуть глубже и отсеять лишние нам запросы. И вот тут начинается самое интересное с применением операторов Яндекс.Вордстат.

Подбор ключевых слов с оператором “кавычки”

Все просто. Заключаем проверяемый нами запрос в кавычки и снова нажимаем кнопку “Подобрать”. Обратите внимание как изменилось количество показов после применения данного оператора. Теперь это 1 301 показ в месяц. Оператор “кавычки” оставляет запросы, в которых используются только наши слова. Например, будут посчитаны запросы “ключевые слова подбор”, “подбор ключевые слова”, “подбор ключевого слова”.

Как видите, запрос стал более точным, но при использовании данного оператора учитываются также слова во множественном числе и с различными окончаниями. А раз так, то и это еще не все))).

 

Подбор ключевых слов с оператором “восклицательный знак”

Вот мы и подошли к самому главному. Добавляем перед каждым словом в запросе восклицательный знак. Оператор “кавычки” тоже оставляем. Теперь осталось 1 264 показа в месяц. Оператор “восклицательный знак” отбирает показы для запроса строго в таком виде, в котором его вводят пользователи в поисковую строку.

Говоря простым языком, я подобрал нужное для меня ключевое слово и теперь мне останется оптимизировать статью под этот запрос и постепенно продвигать в ТОП. Обратите внимание, что я оставил именно популярный запрос.

Для примера покажу вам другие точные вхождения. Например, если я без должного анализа стал бы оптимизировать статью под запрос “ключевые слова подбор”, то я впоследствии лишился бы огромного числа заинтересованных читателей, ведь по данному запросу всего 24 показа в месяц.

Попробуйте проанализировать свои сайты в плане ключевых слов. Проверьте, используете ли вы интересные пользователям темы. Если нет, то срочно нужно пересмотреть семантическое ядро. В противном случае, вы лишаетесь самого главного в SEO продвижении сайта – поискового трафика.