Как увеличить продажи интернет магазина
Первостепенной задачей для каждого владельца интернет-магазина является получение хорошей прибыли от продаж. В связи с этим возникает глобальный вопрос – а как увеличить продажи интернет-магазина?
Для достижения этой цели многие люди прибегают к различным видам рекламы. Связанные с ней расходы можно сократить, взглянув на торговую площадку глазами покупателя.
Что нужно покупателям?
Каждый человек, выбирая товары, сознательно или бессознательно обращает внимание на следующие нюансы:
- 1. Дизайн сайта. Он не должен отвлекать от товаров. Разработку внешнего вида сайта будет разумно выполнить совместными усилиями дизайнера, психолога и программиста.
- Удобство поиска необходимых товаров из предлагаемого ассортимента. Приветствуется наличие специализированного фильтра, позволяющего сортировать товары по параметрам, которые наиболее точно соответствуют каждому виду товаров.
- Привлекательность товаров. Необходимо дать возможность клиенту посмотреть на несколько качественных снимков и технических параметров, предлагаемых изделий.
- Возможность оплаты удобным способом. Одни предпочитают традиционные расчеты наличным и безналичным способом, другие – при помощи электронных платежных систем, банковских карт, почтовых переводов. Разумеется, речи о дополнительной комиссии магазина идти не может.
- Быстрая доставка. Необходимо организовать возможность доставки курьером и почтовыми службами(EMS, СПРС). Также можно предложить клиентам воспользоваться доставкой за счет магазина при совершении покупок на определенную сумму.
- Круглосуточная поддержка. Несомненно, при выборе подходящих товаров у клиента могут возникнуть вопросы, на которые он хочет получить ответы как можно быстрее. Очень важно, чтобы консультанты интернет-магазина не только находились в сети круглые сутки, но и владели хотя бы элементарными навыками применения психологических приемов. Ведь у клиента должно остаться положительное впечатление, которое повысит вероятность того, что он станет постоянным покупателем.
- Возможность получения дополнительной информации о товаре. Многие покупатели хотят узнать подробную информацию о бренде, сферах применения, а также ознакомиться с рекомендациями экспертов и отзывами других людей. Поэтому публикуя полезные и понятные для широкой аудитории статьи на страницах интернет-магазина, можно привлечь новых посетителей и поддерживать внимание к проекту у постоянных клиентов.
А как же узнать, на что конкретно стоит обратить внимание в первую очередь?
Только сами люди могут ответить на вопрос о том, что им может помешать совершить покупку в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется провести социальные опросы, которые позволят узнать, что мешает покупателям совершить покупку. На основании полученной статистики разработать план мероприятий, направленных на исправление текущих недочетов.
Статистические данные можно собирать, используя следующие способы:
Публиковать на страницах интернет-магазина небольшие окна, в которых каждому клиенту предлагается ответить на один вопрос и узнать результаты голосования других людей.
Обратиться к представителям специализированных сетевых проектов, которые позволяют людям проходить социальные опросы за деньги.
Таким образом, секрет увеличения продаж кроется в анализе и устранение недочетов в работе интернет-магазина, которые мешают посетителям совершать покупки.